Ответы и объяснения

2014-03-28T15:36:47+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-28T15:45:33+04:00
1.) 7•6=42
36:4=9
7•7=49
54:6=9
2)36 больше 4 в 9 раз
36 больше 4 на 32 раза
7 меньше 49 в 7 раз
63 больше 7 в 9 раз
3)
Решение
1. 28:7=4грн.-дают за 1 пачку
2.7+2=9 п. - продали во второй день.
3 . 9•4=36 грн
Ответ: 36 гривен выручили в киоске за 2 день .
4)
Говорю только ответы:
9,9,6,9,9,6,7,6,8,7,7,2.
Это легко!!!