ДАЮ 15 БАЛЛОВ!!
Вес тела 6 ньютонов,его обьем 400 см³. Утонет ли тело в воде?
Напишите полное решение.

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T11:38:55+00:00
Найдём массу тела: 6Н:10Н/кг=0,6 кг, т.к. Р=mg.
Найдём плотность тела: 0,6кг/0,0004м³=1500кг/м³. Т.к. плотность тела больше плотности воды (1000кг/м³), то тело утонет.
Ответ: да.
Лучший Ответ!
2014-03-28T11:40:35+00:00
Тело утонет только в том случае если архимедова сила будет меньше силы тяжести ( веса тела )
F apx = Po(ж) * g * V(погруженной части тела)
Fapx = 1000 * 10 *0,0004 = 4Н
т.е если все тело погрузить в воду то оно утонет т.к сила тяжести больше чем архимедова сила