Перимтр прямоугольника 40 см а одна из его сторон равна 15 см.Найди длину другой стороны прямоугольника

и ещё одна

длина свечи 25 см.ПРИ ГОРНИИ ОНА УБЫВАЕТ В МИНУТУ В 2 ММ.сКОЛЬКО минут горла свеча если от неё остался кусок длиной 16 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T17:40:53+04:00

15+15+х+х=40. ето периметр (сума всех сторон)

30+2х=40.

2х=10

х=5

В итоге АВ=15,ВС=5,СD=15 B AC=5

 

                                      

2012-04-25T18:01:15+04:00

15+15+х+х=40.его периметр (сума всех сторон)

30+2х=40.

2х=10

х=5

ответ: АВ=15,ВС=5,СD=15 B AC=5