Помогите название птицы из 7 букв на конце буква Т эта птица перелётная помогите

2
А на конце точно буква Т? Я вес интернет обыскала, нету такой перелётной птицы
Стрепет это перелетная птица. Посмотри внимательно!!!!!
Точно! Почему же Вы не написали это в ответе?
Или мне написать?
Мне всё равно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T15:33:32+04:00
2014-03-28T15:42:18+04:00
Стрепет-это перелетная птица из 7-ми букв