Комментарий удален
16432/8=2054 это за час
2054*20/60=685 за 20 мин
Этот ответ правильный
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T11:24:35+00:00
Да у вас все верно 685 пачек
Комментарий удален
Комментарий удален
(6+6=12)12 *2=24
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-28T11:25:46+00:00
Я думаю,что неверно,там получается 684,6,это не значит что упаковали 685
а что упаковали 684,та как 685 не заполнена
Комментарий удален
16432/8=2054 это за час
2054*20/60=685 за 20 мин
Комментарий удален
не упаковали как раз лишнее,там нужные целые пачки,не целые они отправить не могут
и кстати Dbrf9756
в твоём выражении получится не 685,а 684,66(6)