Ответы и объяснения

2014-03-28T11:25:55+00:00
16^x>9^x при х>0 
12^x>9^x при х>0
16^x+12^x-2*9^x>0, при х>0
тоже самое с x<0 там будут просто знаки другие
тогда x=0 и 16^0+12^0-2*9^0=1+1-2=0
Там вообще стоял знак меньше нуля,ну чтобы решить неравенство нужно найти нули функции поэтому я сразу равно написала
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-28T11:28:08+00:00
Решение внутри
=======================
я встречал ещё легче в с3, когда недели 2 назад был пробный например
пробный ЕГЭ
из книжки по ЕГЭ. Никак не научусь эти С3 решать,то ОДЗ не так, то1 правильно,а другое нет
обидно, что знаешь, как решать, но вот эти небольшие ошибки в ОДЗ и прочее реально раздражают, и на них можно потерять прилично баллов по ЕГЭ.
Комментарий удален