Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T15:22:44+04:00
1. 7*8+35=91
80-7*5=45
54:6-9=0
7*7-25=24
48:6:4=2
30:5:5=1,2
номер 2 . 
1)30:5=6 лет - сыну
2)30-6= на 24 года старше отец
3 номер 
54/6= в 9 раз
номер  4 
1) 12 /3 = 4 пар синиц , 1 гектар
2) 4 * 7  = 28 пар синиц для 7 гектаров
номер 5 
1) 20 грн больше 5 грн в 4 раза
2) 5 см меньше 4 дм в 8 раз
3) 3 м больше 6 дм  в 5 раз
2014-03-28T15:23:52+04:00
1.91. 0. 2 45. 24. 30 2.30:5=6 лет сыну. 30-6=24 разница 3.в 9 раз 4.12:3•7=28 синиц 5.в 4 раза в 8 раз в 5 раз