Прочитай предложения.Есть ли в нём ошибки?
1.Нелёгкий путь ожидал путешествиннеков.
2.Во дворе залаял злой собака.
3.Боль пронзил всё тело.
4.Бескрайняя степь раскинулась перед нами.
Запиши правильно те предложения,в которых были допущены ошибки.

2
а 1 неправильно?
Нет
Всё неправильно, кроме последнего
спасибо огромное
на понедельник задали

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T15:18:02+04:00
1. Нелёгкий путь ожидал путешествЕннИков
2. Во дворе залаялА злАЯ собака ИЛИ Во дворе залаял злой ПЁС
3. Боль пронзилА всё тело
4. Бескрайняя степь раскинулась перед нами - тут вроде правильно всё
2014-03-28T15:20:05+04:00
1.Нелёгкий путь ожидал путешественников. 2.Во дворе залаяла злая собака.3.Боль пронзила всё тело.