Ученикам 8 класса (!!!) вопрос
(дядям и тетям старше 14 лет просьба не напрягаться)
Тайга…
Без конца и края тянулась она во все стороны, молчаливая, равнодушная. С высоты она казалась огромным тёмным морем. Небо не обрывалось сразу, как это бывает в горах, а тянулось далеко-далеко, всё ближе прижимаясь к вершинам леса. Облака над головой были редкие, но чем дальше смотрел Васютка, тем они делались гуще, и наконец голубые проёмы исчезли совсем. Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворялась в них litmir.net/br/?b=2061&p=3
Кто автор?

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T15:14:28+04:00
Виктор Петрович Астафьев-автор произведения "васюткино озеро"
Лучший Ответ!
2014-03-28T15:15:10+04:00