Читаем у Л.Н.Толстого. в два года он изучил алгебру,геометрию,историю которую он особенно любил.Что здесь скорее всего,означает в два года?
1)в возрасте двух лет, 2)в очень раннем возрасте, 3) во втором классе, 4)за два года, 5)два года назад.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T15:16:44+04:00
2014-03-28T21:33:31+04:00
Я ТАК ДУМАЮ ,ЧТО ЗА ДВА ГОДА ОН ИЗУЧИЛ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ