Ответы и объяснения

2014-03-28T10:43:13+00:00
1600*(1-0.05)=1520(р. после1-го снижения)
1520*(1-0.1)=1368(р после 2-го снижения)
гыы
Комментарий удален
ну давай
Комментарий удален
вот теперь сяпки)
Лучший Ответ!
2014-03-28T10:49:18+00:00

5% от 1600 = 1600*0,05=80 руб-это первое снижение цены

1600 -80=1520 руб стоит стул после первого снижения цены на 5%

1520 *0,1=152 руб - это второе снижение цены

1520-152=1368 руб. стоит стул после двух уценок