Ответы и объяснения

2014-03-28T14:47:33+04:00
Лучший Ответ!
  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2014-03-28T14:49:11+04:00


 \cfrac{2\cos^2 \frac{ \pi }{8}-1 }{1+8\sin^2 \frac{ \pi }{8}\cos^2 \frac{ \pi }{8}} =
 \cfrac{\cos \frac{2 \pi }{8} }{1+2\sin^2 \frac{ 2\pi }{8}} =
 \cfrac{\cos \frac{ \pi }{4} }{1+2\sin^2 \frac{ \pi }{4}} =
 \cfrac{\frac{  \sqrt{2}  }{2} }{1+2( \frac{  \sqrt{2}  }{2})^2} =
\\\
= \cfrac{\frac{  \sqrt{2}  }{2} }{1+1} = \cfrac{\frac{  \sqrt{2}  }{2} }{2}=\cfrac{  \sqrt{2}  }{4}