Если в прямоугольном треугольнике синус одного из углов равен 1/2 (дробь),то у этого прямоугольника:
1)один из углов равен 45 градусам
2)катеты равны
3)один из катетов вдвое больше другого катета
4)гипотенуза вдвое больше,чем один из катетов

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T14:26:12+04:00
4)гипотенуза вдвое больше,чем один из катетов
Лучший Ответ!
2014-03-28T14:27:34+04:00
4. Гипотенуза вдвое больше,чем один из катетов (т.к. синус угла=  катет/гипотенузу)