Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T14:27:11+04:00
3x=1
x=1/3
_______________________________
6/7х+5/7х+4/7х+6/7х=99
21=99
 7х   1
99/21
1   7x
3x=99
       1
x=33
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
))) Спасибо!!!!
2014-03-28T14:43:13+04:00
В этом уравнении не 3X а 4x
Комментарий удален
ну да..... спасибо.!!!!
я не могу понять, почему в уравнении с дробями ты не складываешь число X&
Комментарий удален
Комментарий удален