Что является важнейшим условием здоровья человека и его работоспособности?
Что получает человек с пищей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T14:10:05+04:00
Когда человек ест с едой он получает углеводы,кальций , витамины все это нужно для роботоспособности головного мозга!
спасибо большое):)Я вам очень благодарна.
2014-03-28T14:10:44+04:00
Важнейшим условием является получение необходимого количества витаминов, что повышает работоспособность организма, также весьма важным являются прогулки на свежем воздухе, занятия спортом, мозговые тренировки (чтение книг. разгадывание ребусов и кроссвордов).
С пищей человек получает необходимые для жизнедеятельности витамины и минералы. а также кислород через употребление воды.