За 1,8 кг печива заплатили 45,36 грн. Скільки треба заплатити за 4,5 кг такого печива?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T10:07:50+00:00
2014-03-28T10:09:36+00:00
Вот так я уже на этот вопрос отвечал
45,36:1,8*4,5=113,4
Комментарий удален
Комментарий удален
Сначала мы узнаем сколько заплатили за 1 кг, при помощи деления 45,36:1,8, а потом мы умножили на 4,5. Узнать сколько заплатили за 4,5кг