Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 256
  • отличник
2012-04-25T17:33:46+04:00

Д - Дайнанте, Девясил великолепный, Девясил мечелистный, Дербенник.

Е -Ежеголовник.

Ж - Жасмин, Желтофиоль, Жонкилия.

Т - Тубероза, Тысячелистник, Тюльпан.

Ю - Юкка.

Я - Якобиния,  Ятрофа.

З - Замия, Зигокактус.

У - Ус золотой

Щ - Щирица

Ё - -

 

 

2012-04-25T17:42:47+04:00

д-дицентра

е-Евгения

ё-----

ж- Жасмин

з-золотой ус

т-тюльпан

у-Увулярия

щ------

ю-Юкка

я-Ярутка полевая