Сделайте Синтаксический разбор предложения.

Но в воскресенье папа не смог идти.

Мне вчера купили накидку от дождя и капюшон.

И мы все очень веселилисьи танцевали. Заренее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T14:12:27+04:00
1, папа - подлежайщее, выражено существ., не смог идти - сказуемое, выражено частицой, глагол и глагол, но в воскресенье - обстоятельство, выражено союз предлог и существ
2. Купили - сказуемое, выражено глаголом, мне - дополнение, выражено местоимением, вчера- обстоятельство, выражено наречием, накидку от дождя и капюшон - дополнение, выражено существ предлогом существит союзом и существ
3. Мы все - подлежайщее, выражено местоимением, веселились и танцевали - сказуемое выражено глаголом и глаголом, очень - обстоятельство, выражено наречием)))
Лучший Ответ!
2014-03-28T14:13:31+04:00
1.Но(союз) в воскресенье (обстоятельство, существительное с предлогом) папа(подлежащее, сущ.) не смог идти (глагольное сказуемое с частицей не).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, ничем не осложнено. 
2.Мне(дополнение, местоимение) вчера(обстоятельство) купили(сказуемое, глагол) накидку(дополнение,сущ.) от дождя(дополнение, сущ. с предлогом) и(союз) капюшон(дополнение).
Повествовательное, несовсклиц., простое, односоставное, распростр., не осложнено.
3.И(союз) мы все(подлежащее, местоимения) очень веселились(составное сказуемое) и танцевали (сказуемое).
Повествовательное, невосклиц., простое, двусоставное, распростр., не осложнено.