В стакан входит 1/4 часть литра воды .Сколько стаканов воды воды войдёт в литровую банку?

2
действиями пожалуйста
Комментарий удален
спс

Ответы и объяснения

2014-03-28T13:54:53+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-28T13:59:21+04:00
Тут всё ясно и понятно даже без действий, поэтому просто обьясню!
1/4 это значит что если нужно целое надо 4 такие части! да? да.
стакана это 1/4 литра тоесть литр будет целым. банка = целое потому что она литровая. так? как я понимаю да.
значит войдёт 4 стакана. ну , а если так прямо надо по действиям то проси другого я только так