РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!Масса сушёных яблок составляет 16% массы от свежих яблок.Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 4 тонны сушеных?Сколько сушеных яблок получится из 4,5 тонн свежих яблок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:15:01+00:00

4:16*100=25 т свежих яблок



4.5:100*16=0.72 т сушеных яблок

2012-04-25T13:19:21+00:00

решать пропорцией:

х т- 100%

4 т - 16%

 

16х=400

х=25

25 т нужно взять свежих яблок

 

4,5 т - 100%

х т - 16%

 

72=100х

х=0,72

0,72т или 720 кг сушеных яблок получится