Ответы и объяснения

2012-04-25T17:09:26+04:00

Три части: Амфитеатр- места для зрителей, орхестр место для выступления хора и артистов, скене- палатка для переодеваний

 

Лучший Ответ!
2012-04-25T17:10:02+04:00

сам сможешь опредилить что где? короче
 

Амфитеатр — зрительская часть греческого театра, разделенная проходами на сектора и поднимающаяся полукругом над орхестрой.

Фила — название отдельного района греческого города, а также сектор амфитеатра, отводившийся для жителей каждого района-филы.

Парод — проход, разделяющий сектора амфитеатра, но также и песнь хора, который спускается по архитектурному пароду на орхестру.

Орхестра (от слова орхеомай — танцую) — круглая площадка, на которой действует, танцует, поет, играет на музыкальных инструментах хор античного театра.

Скена — строение позади орхестры (первоначально просто палатка), куда актеры уходили поменять маски и парики; на крыше каменной скены, которая возникла в середине IV в. до н. э., появлялись в греческой трагедии боги.

Проскений — узкая площадка между скеной и орхестрой, на которую выходят цари.
ага?