время полураспада пероксида водорода равна 16 мин,сколько потребуется времени чтобы распалось 99% пероксида водорода?ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРОЧНО((

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T09:19:35+00:00
Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2014-03-28T09:21:45+00:00


За 16 минут кол-во пероксида водорода уменьшается в 2 раза; за t минут уменьшается в 2^(t/16) раз.

Нужно, чтобы распалось 99% (т.е. количество уменьшилось в 100 раз):
2^{t/16}=100\\
\dfrac t{16}=\log_2100=2\log_210\\
t=32\log_210\approx106.3'