Какая из перечисленных отраслей знания ищет ответ на вопрос “способен ли человек получать достоверное знание об окружающем мире“? а)психология б)философия в)история г)культура

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • TaisF
  • светило науки
2014-03-28T09:17:43+00:00
2014-03-28T13:23:35+00:00
Философия, а конкретно  ее раздел Гносицизм. Есть понятие агностик, то есть тот, кто думает, что человек не в силах познать все.