Указать предложение, соответствующее схеме [... сущ.], (где...). Знаки
препинания не расставлены.

• Каждый человек – это мир
который с ним рождается и с ним умирает.

• Мы забрались
на площадку где ожидал нас Грушницкий.

• Мне казалось что небо стало ещё
темнее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T09:03:01+00:00
Второе. запятая должна стоять перед "где", а существительное в данном случае - "площадку"
2014-03-28T09:03:32+00:00


1.Мы забрались
 на площадку,  где ожидал нас Грушницкий.
это обстоятельство
ясно
спасибо)))
тогда какой будет вопрос от существительного в главной части к придаточной?
какую?