1.Число десятков двузначного числа в 3 раза больше числа единиц.Если цифры этого числа поменать местами,то полученное число будет на 36 единиц меньше исходного.Найдите это число.(ответ 62)

2.Сумма цифр двузначного числа равно 11.Если к этому числу прибавить 63,то новое число будет равно числу,полученному из исходного перестановкой цифр.Найдите это число.(ответ 29)

Срочно надо.плииииииз обе решить плиииииз

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T13:05:52+00:00

1)число 62: десятков шесть, а единиц в три раза меньше - 2. Поменять местами - будет 26. к нему добавить 36 и получится то же 62

Лучший Ответ!
2012-04-25T13:21:26+00:00

1. если первое деситезначное число больше в 3 раза то значит что это либо 3 либо 6 либо 9

а) рассмотрим 9 значит второе число 3    93-36=57 не годиться

б) расмотрим  6 значит второе число 2  62-36=26 годиться

 в) расмотрим  3 значит второе число 1  31-36=-5 не годиться  

 

2.11+63=74

 

 

Ответ 47 но не как 29