Купив за 100 рублей дисконтную карту магазина стройматериалов, по которой в этом магазине предоставляется скидка 5%, и воспользовавшись этой картой при покупке сканера, завхоз школы заплатил за сканер 4275 рублей. Сколько рублей сэкономил на этой покупке завхоз, приобретя дисконтную карту?

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T12:46:10+04:00
4275-95%
х-5%
х=4275*5  /95=225рублей
225-100=125рублей
Ответ:125 рублей сэкономил на этой покупке завхоз.
Лучший Ответ!
2014-03-28T12:48:26+04:00


Х-стоимость покупки
х*5/100-скидка 5%
х-х/20=4275
19/20 х=4275
х=4275*20:19=4500

4 500-4275=225(р)-скидка
225-100=125(р)-экономия