72кг. огурцов разложили в 8 корзин поровну. Продали три тикие корзины.Сколько килограммов огурцов осталось???Помогите))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T12:41:13+04:00


1)72:8=9(кг)-огурцов в каждой банке

2)9*3=27(кг)-продали

3)72-27=45(кг)

Ответ: осталось 45 кг огурцов.

2014-03-28T12:43:45+04:00
72:8=9(кг)-огурцов в 1 корзине.
9-3=6(корзин)не продали(осталось)
6*9=54(кг)огурцов осталось
Ответ:осталось 54 кг огурцов