SOS решить задачу уравнением)
В первой вазе стояло в 3 раза больше роз, чем во второй, а в третьей – на 5 роз больше, чем во второй. Сколько роз стояло впервой вазе, если всего было 45 роз?

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T08:31:31+00:00
Х во 2 вазе3*х в 1 вазех+5 в 3 вазе х+3х+х+5= 455х=45-5х=40/5х=8 во 2 вазе 8*3= 24 в 1 вазе 8+5=13 в 3 вазе
Лучший Ответ!
2014-03-28T08:32:16+00:00
1 ваза 3х
2 ваза х
3 ваза х+5
3х+х+х+5=45
5х+5=45
5х=45-4
5х=40
х=8
Если х=8,то
3*8=24