Кислота+металл=
кислота+основный оксид=
кислотный оксид+щелоч=
кислотный оксид+основный оксид=

2
Напишите пожалуйста уравнения химических реакций

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T12:30:27+04:00
Кислота+металл=соль+водород(именно водород)
2HCl+2Na=2NaCl+H2
кислота+основный оксид=соль+вода
2HNO3+K2O=2KNO3+H2O
кислотный оксид+щёлочь=соль+вода
2NaOH + SO2 = Na2SO3 + H2O
кислотный оксид+основный оксид=соль
CO2+BaO=BaCO3


2014-03-28T12:36:27+04:00
2HCl + Zn = ZnCl2 + H2
CaO + 2HNO3 = Ca(NO3)2 + H2O
SO2 + 2NaOH = Na2SO3 + H2O
SO3 + Na2O = Na2SO4