Вставьте одну или две Н в разных частях речи.
Стреля…...ый воробей, задача реше.….а, золоче.….ое блюдо, ране.….ый в бою; нежда……ый подарок, стари.….ая монета, смышлё…...ый мальчик, нехоже..….ые тропы, беше..….о скакать, уютная гости.….ица, достигнутая договоре..….ость, говорил взвеше……о, масло взвеше…..о и расфасова…..о по пакетам, стекля..….ое блюдо, серебр……ый бокал, пря.….ый запах, масл.…..ое пятно, масл.…..ый блин, близкий родстве.…..ик.

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T12:13:17+04:00
Стреляный воробей, задача решена, золочёное блюдо, раненный в бою, нежданный подарок, старинная монета, смышлёный мальчик, нехоженые тропы, бешено скакать, уютная гостиница, достигнутая договорённость, говорил взвешенно, масло взвешено и расфасовано по пакетам, стеклянное блюдо, серебряный бокал, пряный запах, масляное пятно, масленый блин (?), близкий родственник.
Лучший Ответ!
2014-03-28T12:18:31+04:00
Стреляный воробей, задача решена, золоченное блюдо, раненый в бою, нежданный подарок, старинная монета, смышленый мальчик, нехоженые тропы, бешено скакать, уютная гостиница, достигнутая договоренность, говорил взвешенно, масло взвешено и расфасовано, стеклянное блюдо, серебряный бокал, пряный запах, масляное пятно, масляный блин, близкий родственник.