Составьте предложения с междометием АХ, выражающее огорчение, страх, радость

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T16:44:27+04:00

Огорчение: Ах, как жаль что поезд ушел.

Страх: Ах, я так испугалась, принеси мне воды.

Радость: Ах, какая прекрсная погода.

 

2012-04-25T16:48:38+04:00

Огорчение: Ах, как жаль, что друзьям придётся расстаться!

Страх: Ах, какие огромные клыки у этого тигра!

Радость: Ах, как здорово, что мы снова встретились!