Представь, что ты житель Афин. В 338 году до н.э. ты узнаешь, что Филипп2 желаетзахватить Элладу. Придя на Народное собрание, ты слушаешь разных ораторов: одни призывают подчиниться македонскому царю, а другие требуют дать отпор.

2
Комментарий удален
Что нужно? Сочинение или какие то данные, поясни.
Комментарий удален
Комментарий удален
Большое спасибо.

Ответы и объяснения

2014-03-28T10:11:00+04:00
Я считаю, что мы точно не знаем, как люди себя чувствовали в 338 году до н э, скорее всего мне пришлось бы подчиниться 
Потому что в противном случае меня бы убили
.
Лучший Ответ!
2014-03-28T10:20:18+04:00
Я бы подчинилась Александру Македонскому. Он достоин того что бы управлять государством. Македонский был очень умный стратег, умел управлять государством. Его заслуги подтверждают его ум. Он поднял бы Элладу на высший уровень того времени.Если дать Македонскому отпор, то ещё не известно чем бы дело кончилось. Справиться с ним не мог практически никто, а это бы привело к большому упадку страны. Македонский со своим умом заслужил того что бы ему подчинились. Это моё мнение.Бороться с сильным и очень умным противником было бы в то время себе во вред.