решите плиз задачку:длина водохранилища 600 км,а его ширина 400км.Поездка на катере через водохранилище по его длине требует на 10 ч больше,чем по ширине.За сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширене??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T12:39:35+00:00



1)600-400=200(км)-разница в сторонах.

2)200:10=20(км/ч)-скорость катера.

3)600:20=30(ч)- можно пересечь водохранилище по его длине .

4)400:20=20(ч)- можно пересечь водохранилище по его ширине.

2012-04-25T15:45:56+00:00

1)600-400=200(км)-разница в сторонах.
2)200:10=20(км/ч)-скорость катера.
3)600:20=30(ч)- можно пересечь водохранилище по его длине .
4)400:20=20(ч)- можно пересечь водохранилище по его ширине.

5)30+20=50(ч.)-можно пересечь водохранилище по его длине и ширене.

Ответ:50 часов.

 

Решала в классе у доски поэтому точно знаю что пишу!