Ребят.
Очень помощь нужна.Помогите я вас очень прошу)))
1)Упростите выражение 9(2x-3y)-8(y-x).
2)Решите уравнения 7(4-3x)-(8,5-x)=4-3(x-8).
3)Расстояние между двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч,а автобус,скорость которого на 18 км/ч меньше-за 3,75 ч.Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T09:55:53+04:00
1. Раскрываем скобки.
18х-27у-8у+8х=26х-35у
Лучший Ответ!
  • eveltek
  • почетный грамотей
2014-03-28T09:58:28+04:00
1)Упростите выражение 9(2x-3y)-8(y-x).
18х-27у-8у+8х = 26х - 35у
2)Решите уравнения  7(4-3x)-(8,5-x)=4-3(x-8).
28-21х-8,5+х=4-3х+24
28-8,5-4-24=-3х+21х-х
-8,5=17х
х=-8,5/17=-0,5
х=-0,5
3)Расстояние между  двумя городами автомобиль преодолевает за 3 ч,а автобус,скорость которого на 18 км/ч меньше-за  3,75 ч.Определите скорость автомобиля и расстояние между городами.
ск авто = х
 х* 3 = (х-18) * 3,75
3х = 3,75х-67,5
67,5 = 0,75х
х = 67,5/0,75 = 90 км/ч

90*3=270 км
ответ: ск авто = 90 км/ч, расстояние 270 км