Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-28T05:45:33+00:00
Только если в театр....... Или в магазин!!!!!!!                      
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-28T05:48:39+00:00
В театр , в магазин, в гости, позвать гостей , или в магазин, а потом позвать гостей))))
Все же лучше в театр, но билеты дорогие и возможно их не будет.
ну тогда в магазин, можно продукты, а можно и за одеждой, ну или опять таки гости
Комментарий удален
Комментарий удален
ну тогда вперед может и себе что-нибудь подберете!
Комментарий удален