В начале 2006 года Аня положила в банк 10000 рублей под 13% годовых. Сколько рублей будет на счету у Ани в конце 2007 года, если в начале 2007 года она сняла со счёта 5000 рублей, а других операций со счётом за два года не производила.Проценты начисляются в конце каждого года.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T12:32:44+00:00

10000 * 1,13 = 11300 рублей - в конце 2006 года.

11300 - 5000 = 6300 рублей - в начале 2007 года.

6300 * 1,13 = 7119 рублей - в конце 2007 года.

 

Ответ: 7119

2012-04-25T12:34:35+00:00

10000/100x13=1300(за год капает)

т.к в 2007 году она сняла в начале года половину суммы,которую положила в 2006 году 13% теперь переходят в 6.5 следовательно,в тот момент у неё было 6300 рублей

Отсюда следует

6300\100x6.5=819

6300+819=7119