Помогите пожалуйста с уравнениями.
Буду очень признателен.

1) 3x^{2}-x=0
2) 36x^{2}-25=0
3)9 x^{2} -1=0


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T04:10:06+00:00
Воообщем Вот держи решение
Комментарий удален
Спасибо ребят, спасли!
2014-03-28T04:14:35+00:00
1) x(3x-1)=0
x1=0
3x-1=0    x=1/3
ответ 0, 1/3

2) (6х-5) (6х+5)=0
     6х-5=0      х=5/6
     6х+5=0      х=-5/6
ответ 5/6,   -5/6

3) (3х-1) (3х+1)=0
ответ 1/3,  -1/3.