френкен бок поставила на стол 15 тарелок с бутылочками . На первой тарелке лежит одна бутылочка ,на второй - две , на третьей - три, так далее .Иногда в окно влетает Карлсон , выбирает несколько тарелок и съедает с каждой из них одинаковое количество бутылочек .За какое наеменьшее число визитов Карлсон сможет съесть все бутылочки

(а) 3 (б)4 (в) 5 (г) 10 (д)15

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T08:16:55+04:00
   Это задание с конкурса Кенгуру для 3,4 классов? Я его решала.
Ответ: 4 визита.

Лучший Ответ!
2014-03-28T10:56:37+04:00
В) 5 
Сначала он съедает по 8 булок ( 8 9 10 11 12 13 14 15 тарелки)
потом 4 булки ( с 4 5 6 7 12 13 14 15 тарелки)
затем 1 ( с 1 5 9 13)
2( с 2 6 10 14)
3(с 3. 7 11 15)