Из дома вышли 2 мальчика скорость первого мальчика 200м/мин,а второго 300м/мин через какое время росстаяние между ними станет ровным 500м?

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T04:31:04+00:00
1)200+300=500(м/мин.)- скорость обоих мальчиков вместе.
2)500:500=1(мин.)- время.
   ПРОВЕРКА:200умножить на 1=200(м/мин.)
                      300умножить на 1=300(м/мин.)
                      300+200=500(м)
Ответ:1 минута.
Это если они шли в противоположных направлениях.
Комментарий удален
Неполное условие
Лучший Ответ!
2014-03-28T09:28:05+00:00
Два варианта:
Если мальчики шли в противоположных направлениях
200+300=500 (м/мин) - общая скорость мальчиков
500:500=1 (мин) - время, через которое мальчики разойдутся на 500 м.

Если мальчики шли в одном направлении
300-200=100 (м/мин) - разница скоростей мальчиков
500:100=5 (мин) - время, через которое второй мальчик обгонит первого на 500 м