Подобрать прилагательное к существительному Сухуми,Баку, интервью, кенгуру, купе, Арагви, пианино, Осло, меню, Янцзы, Замбези, Миссисипи.

2

Ответы и объяснения

2012-04-25T12:29:10+00:00

любимый Сухуми,
знойный Баку,
эксклюзивное интервью,
великолепный кенгуру,
соседнее купе,
бурная Арагви,
мамино пианино,
долгожданное Осло,
разнообразное меню,
великая Янцзы,
беспокойная Замбези,
многоводная Миссисипи (река)
южный Миссисипи (штат)

Лучший Ответ!
2012-04-25T12:37:08+00:00

курортный Сухуми

жаркий Баку

скучное интервью

добрый кенгуру (общеупотр)

заботливая кенгуру (если речь о самке) 

обшарпанное купе 

спасительная Арагви

старинное пианино 

потрясающий Осло

подробное меню

бурная Янцзы 

Нижняя Замбези

полноводная Миссисипи