У маши 85 р.Сколько аудиокассет по 20 р.она может купить?Сколько денег у неё останется?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-27T23:28:42+00:00
1) 85:20 = 4 (ост 5)
Значит ,4 кассеты может купить и 5 рублей останется
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-27T23:30:08+00:00
1) 85:20=4(ост. 5 руб) кассеты она купит
Ответ: у Маши останется 5 рублей