Подберите синонимы к словам кормить, выкормить, проглядеть, разглядеть, выговаривать, разговориться

2

Ответы и объяснения

2014-03-28T02:50:40+04:00
Кормить, выкормить:    питать, насыщать, закармливать, пихать, закармливать 

проглядеть, разглядеть: прозевать, пропустить,

выговаривать, разговориться: разболтаться 

Лучший Ответ!
2014-03-28T07:49:55+04:00
Откармливать, взрастить, упустить, доглядеть, жаловаться, беседовать