Кто в легедах и мифах древних римлян носил эти имена?

Марс - _______________________________

Веста - ______________________________

Юпитер - ____________________________

Юнона - ____________________________

Ромул - _____________________________

Рем - _______________________________

Рея Сильвия - ________________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-28T06:20:31+04:00
Марс-бог войны
Ромул-брат Рема,его убийца, основал город Рим
Рем-брат Ромула, погиб от его руки.
Юнона-богиня барка и рождения.
Юпитер-бог неба,грозы,отец всех богов,супруг Юноны.
Веста-богиня семейного очага и жертвенного огня.
Рея Сильвия-мать Ромула и Рема.
2014-03-28T11:48:50+04:00
Марс------бог войны  веста --богиня семьи  домашнего очага юпитер ---отец всех богов главный бог юнона ------богиня любви и брака ромул первый правитель рима егшо основатель рем --брат ромула рея-сильвия -мать ромула и рема