Помогите! Я вообще не понимаю ничего:(( 7.33(d;b) 7.34(b;d;f) Пофиг на латышский перевод,просто как нибудь надо сделать :(

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-27T19:52:25+00:00
16^6 : 4^12 =(4^2)^6 : 4^12 = 4 ^12 ^4^12 =1
2^-4*8^ -2 : 4^ - 5 = 2 ^ -4 * (2^3)^ -2 :(2^2)^ -5 = 2^ -4 * 2 ^ -6 : 2^ -10=1

7.34 
b) =3^ -4 *3 ^6 = 3^2 =9
D) = 3^15*3^ -12  /  3^6 = 1/27
f)= - 1/8 +0,3 = 7/40
2014-03-27T20:05:09+00:00
733.
в)
16⁶:(4⁻⁴)⁻³=(4²)⁶:4¹²4¹²:4¹²=1
d)
2⁻⁴*8⁻²:4⁻⁵=2⁻⁴*(2³)⁻²:(2²)⁻⁵=2⁻⁴*2⁻⁶:2⁻¹⁰=2⁻¹⁰:2⁻¹⁰=1

734.в)
81⁻¹*27²=(3⁴)⁻¹*(3³)²=3⁻⁴*3⁶=3²=9
d)
((3⁵)³*(3⁻⁴)³) = 3¹⁵*3⁻¹² = 1 = 1/27
       (3³)²              3⁶        3⁶    3³
f)
(1/2)⁻³+25⁰-(0,3)⁻¹=1/(1/2)³+1-1/0,3=8+1-3 1/3=5 2/3