Ответы и объяснения

2012-04-25T16:19:27+04:00

Прятки-прят-ки (2 сл.)

п- [п] - согл., тв., глух.

р- [р'] - согл., мягк., звонк.

я- [я] - гл., уд.

т- [т] - согл., тв., глух.

к- [к'] - согл., мягк., глух.

и- [и] - гл., безуд.

-----------------------------------

6 букв, 6 звуков

Лучший Ответ!
2012-04-25T16:32:31+04:00

прятки-имя сущ.

прят-ки- 2 слога

п[п]- согл., глух., парн.[б]; твердый, парн. [п'].

р[р']-согл., сонорный, непарн.,мягкий, парн.[р].

я[а]-гласный, ударный.

т[т]-согл., глух., парн. [д].;тверд., парн. [т'].

к[к']-согл., глух., парн.[г];мягк., парн.[к].

и[и]- гласный, безударный.

_________________________________

6 букв, 6 звуков.