Не понимаю как решать

найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T19:06:42+00:00
Для нахождения площади трапеции есть формула: полусумма оснований умножить на высоту
основания: 16 и нижнее 20+8+16(видно, что эта часть равна верхнему основанию)
высота- это то, что образует прямой угол от вершины.
если подставить всё в формулу: 0.5* (16+44)*15=450
Лучший Ответ!
2014-03-27T19:13:05+00:00
Вот..вроде все понятно написала
Ой,красотка,спасибо, решала всё правильно, два числа просто не сложила)
ну вот видишь, надо просто быть внимательней:)