Из двух городов расстояние между которыми 390 ка,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста.Скорость одного мотоциклиста 60 км/ч,а другого-70 км/ч.Через сколько часов мотоциклисты встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-25T16:07:18+04:00

60+70=130 км/ч скорость сближения

390:130=3 ч 

Ответ: через 3 часа

2012-04-25T16:08:12+04:00

60+70=130км/ч скорость сближения

390:130=3 ч

мотоциклисты встретятся через 3 часа