Соченение на тему Моё любимое дерево. 3-4 предложения.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T22:02:58+04:00
Моё любимое дерево- ёлка. Она невероятно красивая. И ещё от неё всегда очень вкусно пахнет. Больше всего я люблю когда это дерево стоит у меня дома, когда оно нарядное и красивое, на Новый год. Обожаю это дерево!
Лучший Ответ!
2014-03-27T22:04:31+04:00
Маьушка природа одарила нас очень многими видами и сортами деревьев, на которых пастут и процветают не только красивые и благоухающие цветы, но и сочные плоды. одним из самых любимых деревьев для меня является яблоня. еще в детстве, в деревне мы с ребятишками бегали и собирали поспевшие плоды дерева. Яблоня служила нам не только источником питания, но также укрывала нас в летние дни от ярких лучей знойного солнца. с яблоней у меня ассоциируются одни только теплые воспоминания, поэтрму она для меня является любимым деревом.
матушка* растут* поэтому* сорри, айфон))