Соотнесите даты и события (с 945 по 972 года)
1) 945 год А) Поход Олега на Византию
2) 964-966 года Б) Убийство Игоря древлянами
3) 911 год В) Разгром Святославом Хазарского каганата
4) 944 год Г) Гибель Святослава
5) 972 год Д) Договор Игоря с Византией

Помогите, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

  • klio69
  • главный мозг
2014-03-27T17:30:24+00:00




1-Б

2-В

3-А

4-Д

5-Г

............................................................

Лучший Ответ!
2014-03-27T17:31:15+00:00