Номер 927
помогите пожалусто Вычислите болие удобным способом

2

Ответы и объяснения

2014-03-27T21:24:51+04:00
0,4 * 17 * 2,5 = 0,4 * 2,5 * 17 = 1 *17 = 17
0,125 * 4,3 * 80 = 80 * 0,125 * 4,3 = 10 * 4,3 = 43
0,05 * 6,73 * 0,2 = 0,05 * 0,2 * 6,73 = 0,01 * 6,73 = 0,0673
0,4 * 0,36 * 5 = 0,4 *5 * 0,36 = 2*0,36=0,72
Лучший Ответ!
2014-03-27T21:29:07+04:00
1) 0,4 · 2,5 · 17 = 1 · 17 = 17
2) 0,125 · 80 · 4,3 = 10 · 4,3 = 43
3) 0,05 · 0,2 · 6,73 = 0,01 · 6,73 = 0,0673
4) 0,4 · 5 · 0,36 = 2 · 0,36 = 0,72